26.Отношение христианина к природе

Тема двадцать шестого урока заставляет задуматься - для чего Господь Бог сотворил этот мир и человека в нем. Человек сотворен как высшее создание Бога. Человек создан для того, чтоб он владел всем этим миром. Но, что значит "владел"? Что дозволено, а что - нет? Какой заложен смысл в христианстве по отношению к природе? В чем заключается важная роль человека в этом мире?
К теме приступят:
свящ. Андрей Брагин, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Нижнетагильской епархии;
и Гайнцева Ольга Витальевна, учитель ОРКСЭ, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ 61 г. Нижний Тагил.
Отношение христианина к природе
Комментарий к теме двадцать шестого урока модуля Основ Православной культы от свящ. Андрея Брагина, руководителя ОРОиК Нижнетагильской епархии.

Для чего сотворен человек и окружающий мир в рамках православного учения? Природа - это своеобразная книга, по которой мы многое можем узнать о Боге. Но как понять Бога через окружающее нас пространство? И где отражено отношение Русской Православной Церкви к вопросам экологии?

Опыт построения урока

Гайнцева Ольга Витальевна, учитель ОРКСЭ, заместитель директора по ВР МАОУ СОШ 61 г. Нижний Тагил рассказывает об опыте построения двадцать шестого урока модуля Основы Православной культуры. Как объяснить детям о возникновении мира? Какие материалы использовать на уроке для полного понимания детьми христианского отношения к окружающему миру? Примеры современных арт-объектов - вот эффективный прием что бы раскрыть такую простую и одновременно сложную тему для детей.

Дополнительные материалы
Технологическая карта
Разработанная методистом ОРОиК в соответствии с представленным уроком технологическая карта урока. Для более удобной подготовки к занятию. Нажмите, чтобы скачать.
Медиаматериалы
Медиаматериалы, которые можно использовать для проведения урока
Презентация
Презентация к уроку для подготовки к занятию, либо для использования.